Изготовление (модификация) прошивок под Ваши пожелания - калибровка прошивок ЭБУ на дизельных и бензиновых автомобилях. Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off). Отключение катализатора (CAT off). Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off). Отключение кислородных датчиков (Lambda). Отключение клапана ЕГР (EGR off). Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off). Отключение системы вентиляции бака (EVAP off). Отключение иммобилайзера (IMMO off). Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off). Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
Чип тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чип тюнинга мощность обычно увеличивается от 5 до 25% при увеличении крутящего момента на 10 - 50%. Почему-то принято говорить только о величине прибавки мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прибавки крутящего момента.
Достаточно частой проблемой многих автовладельцев вляется проблеммы выхода из строя катализаторов, которые в свою очередь стоят достаточно серьезных средств. Нормы токсичности ЕВРО2 позволяют программно выключить вторые датчики кислорода, которые контролируют целостность катализаторов и в последующем физически удалить их из системы выхлопа. Тем самым серьезно экономя "карман" автовладельца.
Физически удаляем катализатор из системы выхлопных газов. Устанавливаем по желанию вместо удаленого катализатора пламягаситель. Данная операция делается практически всегда с програмным переводом ЭБУ в нормы Евро-2 для того чтобы после удаления у Вас на панели приборов не горела лампа неисправности и ошибки по катализаторам (Р0420 Р0430 Р0036 Р0056 и проч.)
Довольно частой проблемой на дизельных авто является неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ЕГР). Данный клапан ставиться для некоторого снижения токсичности выхлопных газов, но по факту больше приносит проблем владельцам их автомобилей т.к. автомобиль переходит в режим пониженной мощности (аварийный режим). Мы разбираем физически магистрать ЕГР, тщательно моем, изгатавливаем металлическую заглушку на входной патрубок клапана и собираем узел. После данных операций владелец навсегда забудет о этой проблеме.
Физически удаляем сажевый фильтр из системы выхлопных газов. Ошибки по этому узлу всегда практически переводят двигатель автомобиля в аварийный режим.(Р2002 и др.) Данная операция делается практически всегда с перепрограмирование ЭБУ для то чтобы в программе управления был отключен контроль фильтра, и ЭБУ не фиксировало ошибки по нему.
На дизельных автомобиля Евро5 и 6 поколения устанавливаются дополнительно системы впрыска мочевины в сажевый фильтр для большего снижения токсичности выхлопа. Но на деле системы крайне дороги в обслуживании - чаще всего владельцу предложено приобрести вышедший из строя узел, который как правило крайне дорог (доходит до 300т.р.) Ошибки по мочевине переводят двигатель в аварийный режим работы - авто "не едет". Именно здесь мы предлагаем программное отключение мочевины - которое навсегда избавит владельца от головных болей из-за данной проблемы.
© Чип Омск 2017